Позвоночник и КПС

Боль в спине  — распространенное состояние. На первый взгляд, ничего сложного. Можно принять противовоспалительную таблетку или сделать блокаду, и все пройдет.

К сожалению, убирая симптомы обезболивающим средством, Вы лишь отключаете защитный механизм под названием «боль». Эту защиту природа создавала миллионы лет, чтобы защитить от повреждения ткани.  Боль Вы снимете, а причина болей останется. Это значит, дискомфорт снова вернется, это лишь вопрос времени: ведь когда не работает Ваша защита – Вы травмируете ткани еще сильнее.

Почему необходима консультация в Reaclinic?

1. Чтобы исключить опасные состояния, вызывающие боль в спине, так называемые “красные флаги” (онкология, ревматология, септические воспаления).
  2. Определить источник боли (слабая или перегруженная мышца, сустав в крайнем положении или компрессия нерва).
  3. Будет проведено тестовое лечение с целью подтвердить поставленный диагноз и найденную причину боли, а также, чтобы облегчить состояние и снизить болевой синдром.

Результатом консультации является медицинское заключение —  в нем подробно отражается протокол биомеханического осмотра, биомеханический и клинический диагноз, а также программа лечения.

Современные доказательные подходы мышечно-скелетной медицины позволяют точно находить причину боли и устранять ее в большинстве случаев. «Помышечный» протокол описывает мышцы, суставы и нервы, на которые необходимо воздействие и характер воздействия.

Самое главное — определение причины боли, патогенез и биомеханики состояния пациента. Возможности  и характер лечения будут объяснены Вам понятным языком, будут даны ответы на все Ваши вопросы.

Консультация длится от 40 минут, обычная продолжительность – 1-1,5 часа.

Основные патологии, которые мы лечим:

1. Болевой синдром в области позвоночника (дорсалгии, дорсопатии, различные названия неспецифической боли в спине)
  2. Болевой синдром в области суставов и конечностей
  3. Спондилез, спондилоартроз
  4. Спондилолистез, в тои числе определение показаний к оперативному лечению
  5. Стеноз позвоночного канала различной локализации, определение показаний к хирургии
  6. Люмбаго, люмбалгия, ишиас
  7. Радикулит, радикулопатии
  8. Остеохондроз и его клинические проявления
  9. Тазовые боли и кокцигодинии

Почему необходима консультация в Reaclinic?

Консультация длится от 40 минут, обычная продолжительность – 1-1,5 часа.

Основные патологии, которые мы лечим:

2. Болевой синдром в области суставов и конечностей
  3. Спондилез, спондилоартроз