Ортореабилитация

Послеоперационная ортореабилитация в Reaclinic направлена на:

— Восстановление движений в кратчайшие сроки, избавление от боли, улучщение качества жизни.

— Возвращение к занятиям спортом и любимым видам деятельности

— Снижение риска повторных аналогичных повреждений, требующих хирургии.

— Предотвращение поздних послеоперационных осложнений после хирургии суставов (развитие остеоартритов).

Проведение биомеханической экспертизы позволяет найти причину, которая привела к операции.

Ортореабилитация хронических мышечно-скелетных состояний.

Преимущество реабилитации хронических состояний в Reaclinic – воздействие на причину, а не симптом. Мы не занимаемся слепым обезболиванием и снижением воспаления.

Первый шаг к решению Вашей проблемы — запись на консультацию специалиста по физической реабилитации.

На первичном приеме врач проводит анализ биомеханики и эргономики, на основе которого составляет:

— Подробное заключение с биомеханическим осмотром и помышечным биомеханическим «рецептом». Пациент получает разъяснения и рекомендации для повседневной жизни.

— Составление индивидуальной программы ортореабилитации.

— Определение наличия хирургических показаний

Приложим все усилия, чтобы избавить Вас от хирургических вмешательств и остановим развитие патологического процесса.

Послеоперационная ортореабилитация в Reaclinic направлена на:

— Возвращение к занятиям спортом и любимым видам деятельности

— Снижение риска повторных аналогичных повреждений, требующих хирургии.

Ортореабилитация хронических мышечно-скелетных состояний.

— Составление индивидуальной программы ортореабилитации.

— Определение наличия хирургических показаний